КОГДА ЗВУК ДВИГАТЕЛЯ СТАНОВИТСЯ ВСЕ БОЛЕЕ И БОЛЕЕ ОТДАЛЕННЫМ, А ЗВУК ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА НАРАСТАЕТ, ТАКИЕ РЕДКИЕ В ОТРАСЛИ КОМПАНИИ, КАК TOYOTA, С ГИБРИДНОЙ, ПОДКЛЮЧАЕМОЙ К СЕТИ ГИБРИДНОЙ И ЧИСТО ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ “КОМПОНОВКОЙ ДВИГАТЕЛЯ”, ОЧЕВИДНО, ЯВЛЯЮТСЯ ОДНИМИ ИЗ САМЫХ ВАЖНЫХ РАЗРАБОТЧИКОВ В ОТРАСЛИ. УГЛЕРОДНО-НЕЙТРАЛЬНАЯ ПАНОРАМА. ПЛОТТЕР.
Благодаря сочетанию множества решений стратегия всесторонней электрификации Toyota набирает обороты. Обладая уникальной технической мощью и масштабными рыночными преимуществами, а также изобретательностью в создании более совершенных автомобилей, семейство Toyota New Energy значительно расширяет ассортимент выпускаемой продукции, чтобы соответствовать различным позициям на рынке и потребностям потребителей.
28 апреля Toyota сделала важный шаг в продвижении новых электромобилей на китайском рынке.Первый представитель эксклюзивной электрической серии Toyota bZ pure electric, bZ4X, официально встретился с китайскими потребителями, и Toyota FAW и Toyota Toyota Land Rover одновременно открыли предварительные продажи.
Действия представителей отрасли являются ключом к ускорению изменений в отрасли.Производство новых энергетических транспортных средств по-прежнему открывает огромные возможности для роста. Активные действия ведущего игрока Toyota по созданию новых моделей будут способствовать долгосрочному взаимовыгодному сотрудничеству в отрасли. Toyota bZ4X выходит на рынок электромобилей в качестве игрока номер один, и у нее также есть все возможности для того, чтобы стать новым лидером изменений в отрасли.
“Другая” мощность продукта
Название эксклюзивной серии bZ pure electric exclusive означает ”beyond Zero“, то есть “свобода иного рода”. Toyota надеется создать электромобили и продукты, ценность которых будет выше нулевого уровня выбросов.В качестве образца, символизирующего наступление новой эры, Toyota выбрала в качестве концепции дизайна bZ4X “Центр активности”, который сочетает в себе инновации в области пространства, ощущения от вождения, времени автономной работы и других аспектах, а также ряд технологий “Toyota First”.
Как первая совершенно новая модель электромобиля Toyota, внешний дизайн bZ4X полностью отличается от традиционного языка дизайна топливных автомобилей Toyota, а ощущение технологичности сочетается с формой самого автомобиля, которая одновременно является изысканной и несет в себе ауру внедорожника.
Toyota оценила bZ4X как среднеразмерный электрический внедорожник с колесной базой 2850 мм. На модульной платформе e-TNGA он не только обладает уникальным внешним видом с короткой передней подвеской и длинной колесной базой, но и обладает просторным внутренним пространством, сравнимым с автомобилями класса люкс D-класса.
Благодаря эксклюзивной платформе с низким центром тяжести и высокой жесткостью, Toyota bZ4X считается чисто электрическим внедорожником, который опровергает устоявшееся мнение о том, что “вождение электромобилей не доставляет удовольствия”.Впервые Toyota внедрила интегрированную электрическую ведущую ось с двигателем, трансмиссионной осью и инвертором, а также блок питания (ESU), который объединяет две функции – зарядки и распределения электроэнергии в одну. Это позволяет в полной мере использовать водительские характеристики двигателя, быстро реагировать на ускорение и точно регулировать мощность. Уменьшите нагрузку на педали во время разгона и торможения, обеспечьте защиту от заноса на скользких дорогах и т.д. С помощью независимо управляемых двигателей до и после движения, чтобы улучшить поворот автомобиля и устойчивость при управлении.
СТОИТ ОТМЕТИТЬ, ЧТО НА bZ4X ТАКЖЕ ВПЕРВЫЕ БЫЛ ПРИМЕНЕН полноприводный вспомогательный режим X-MODE для бездорожья, РАЗРАБОТАННЫЙ СОВМЕСТНО Toyota И SUBARU (СУБАРУ СУБАРУ СУБАРУ СУБАРУ СУБАРУ СУБАРУ СУБАРУ СУБАРУ СУБАРУ СУБАРУ СУБАРУ СУБАРУ СУБАРУ СУБАРУ СУБАРУ СУБАРУ СУБАРУ СУБАРУ СУБАРУ СУБАРУ СУБАРУ СУБАРУ СУБАРУ СУБАРУ СУБАРУ СУБАРУ В соответствии с характеристиками моторного привода, для УДОВЛЕТВОРЕНИЯ потребностей ОТ повседневной ЖИЗНИ ДО легкого использования на бездорожье.
Чтобы вывести время автономной работы на новый уровень, Toyota оптимизировала комплексное управление энергопотреблением автомобиля в ходе исследований и разработок, проектирования и эксплуатации автомобиля, обеспечив bZ4X показатели энергопотребления в 116 Вт*ч/км и стандартный рабочий диапазон CLTC в 615 км.