Ускорение выпуска электрифицированных моделей является главным приоритетом стратегии Toyota по всесторонней электрификации, основанной на 25-летнем техническом опыте Toyota.Гибриды стали ключевым фактором в разработке высококачественных автомобилей Toyota.Разработка Toyota чисто электрических транспортных средств на самом деле началась раньше, чем разработка гибридных двигателей.
Toyota начала изучать технологию электрификации еще в 1970-х годах. Компания выпустила EV-10 в 1983 году, EV-20 в 1985 году и EV-30 в 1987 году. В начале 1990-х годов Toyota создала отдел разработки электромобилей в 1992 году, последовательно запустила в производство фургоны Townace EV и RAV4 EV, а затем разработала более разнообразные электромобили, последовательно продемонстрировав e- прототипы автомобилей com, сверхмалых электромобилей “COMS” и “eQ”, в прошлом году были представлены на рынке C+pod и C+walk.
Архитектура e-TNGA pure electric, созданная совместно Toyota и Subaru, изменяет колесную базу, ширину и длину аккумуляторного блока, изменяя размер и расположение двигателя, ширину аккумуляторного блока и основное положение водителя. Он может охватывать различные модели, такие как автомобили A-класса, B-класса и C-класса, включая компактные автомобили, автомобили среднего размера / кроссоверы / внедорожники / MPV и большие модели SUV.
Toyota bZ4X pure electric SUV – это первая глава нового поколения электромобилей Toyota и очень важная глобальная стратегическая модель.
В ближайшие несколько лет один за другим появятся новые семейства bZ, включая небольшие внедорожники bZ, компактные внедорожники bZ, седаны bZ и большие 7-местные внедорожники bZ.
Огромный модельный ряд продукции позволяет нам увидеть амбиции Toyota на рынке электромобилей, а также силу ведущей мировой автомобильной компании в области электромобилей.
В дополнение к моделям электромобилей, Toyota продолжит выпускать полный спектр продуктов, таких как гибридные двигатели (HEV), подключаемые гибридные двигатели (PHEV) и водородные топливные элементы (FCEV).Модель и сроки инвестирования будут определены в соответствии с энергетической и промышленной политикой различных стран. В соответствии с потребностями каждой страны или региона Toyota предоставит “полную линейку продуктов” для достижения углеродной нейтральности.
На базе чисто электрического седана Toyota iA5 и высококачественного электрического внедорожника C-HR EV pure, чтобы удовлетворить разнообразные потребности китайских потребителей, в 2022 году Toyota начнет выпуск моделей трамваев pure с архитектурой e-TNGA, с целью представить 10 моделей трамваев pure на китайском рынке к 2025 году, и ускорить построение эффективной матрицы электрических моделей.
Всесторонняя техническая поддержка
Ускорение внедрения электрифицированных моделей является главным приоритетом стратегии Toyota по всесторонней электрификации, основанной на 25-летнем техническом опыте Toyota.Гибриды стали ключевым фактором в разработке высококачественных автомобилей Toyota.Разработка Toyota чисто электрических транспортных средств на самом деле началась раньше, чем разработка гибридных двигателей.
Toyota начала изучать технологию электрификации еще в 1970-х годах. Компания выпустила EV-10 в 1983 году, EV-20 в 1985 году и EV-30 в 1987 году. В начале 1990-х годов Toyota создала отдел разработки электромобилей в 1992 году, последовательно запустила в производство фургоны Townace EV и RAV4 EV, а затем разработала более разнообразные электромобили, последовательно продемонстрировав e- прототипы автомобилей com, сверхмалых электромобилей “COMS” и “eQ”, в прошлом году были представлены на рынке C+pod и C+walk.
Архитектура e-TNGA pure electric, созданная совместно Toyota и Subaru, изменяет колесную базу, ширину и длину аккумуляторного блока, изменяя размер и расположение двигателя, ширину аккумуляторного блока и основное положение водителя. Он может охватывать различные модели, такие как автомобили A-класса, B-класса и C-класса, включая компактные автомобили, автомобили среднего размера / кроссоверы / внедорожники / MPV и большие модели SUV.
Toyota bZ4X pure electric SUV – это первая глава нового поколения электромобилей Toyota и очень важная глобальная стратегическая модель.
В ближайшие несколько лет один за другим появятся новые семейства bZ, включая небольшие внедорожники bZ, компактные внедорожники bZ, седаны bZ и большие 7-местные внедорожники bZ.
Огромный модельный ряд продукции позволяет нам увидеть амбиции Toyota на рынке электромобилей, а также силу ведущей мировой автомобильной компании в области электромобилей.